Политехнический институт СФУ

Углев Виктор Александрович

Контакты:
Адрес: (г. Железногорск, площадка СФУ №6): ул. Кирова, 12А, (г. Красноярск, ИВМ СО РАН): Академгородок, 50/44;
Телефон / факс: (г. Железногорск): +7 (3919) 74-69-15, (г. Красноярск): +7 (391) 290-73-48;
Эл. почта: mbk26@sfu-kras.r.

Должность: доцент кафедры.

Ученая степень, ученое звание: кандидат технических наук.

Базовое образование: Окончил в 2006 году Красноярский государственный технический университет, по специальности «Прикладная информатика в экономике». В 2016 году окончил Сибирский федеральный университет, магистратура по программе «Системное проектирование космических аппаратов».

Диссертации: диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук: Модели и методы построения систем обучающего компьютерного тестирования.

Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка:

    2021 год: Теория и методика обучения взрослых в профессиональном образовании

    2019 год: Психотехнологии влияния в педагогических коммуникациях. Уровень I

    2018 год: Совершенствование электронного курса в LMS Moodle (менторинг)

    2017 год: Управление самостоятельной работой студентов на базе электронного курса в LMS Moodle

Научно-педагогическая и общественная деятельность:

Преподаваемые учебные дисциплины:

    Методология научной деятельности;

    Проблемы управления сложными системами;

    Теория систем и системный анализ;

    Интеллектуальный анализ данных.

Научные интересы / направления:

    автоматизация образовательной деятельности и дистанционное образование.

Список наиболее значимых публикаций:

    1. Оценка качества развития компетенций при проведении аккредитации, Качество образования. 2017. № 2. С. 20-25.

    2. Методика автоматизированного измерения и оценки уровня развития компетентностей, Информатика и образование. 2017. № 2 (281). С. 61-65.

    3. Map as a basis for decision-making in the automated learning process Applied Methods of Statistical Analysis. Nonparametric Methods in Cybernetics and System Analysis (AMSA'2017) Proceedings of the International Workshop. 2017. С. 325-334.

    4. Базовая модель процессов рефлексии в интеллектуальных автоматизированных обучающихсистемах // Математические структуры и моделирование. - №1. - 2018. - С. 111-121.

    5. Концептуальная модель организации данных реестра фрагментированных электронных ресурсов // Нейроинформатика, ее приложения и анализ данных: XXVI Всероссийский семинар. – Красноярск, 2018.– С. 128-132.

    6. Системно-инженерный подход к разработке концепции создания радиационно-технологического комплекса в рамках ядерно-космического кластера // Приоритетные направления развития науки и образования: Материалы VII Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. - Пенза: Наука и просвещение, 2019. - С. 48-51.

    7. Метод унифицированного графического воплощения активности // Робототехника и искусственный интеллект: Материалы ХI Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. - Красноярск: ЛИТЕРА-принт, 2019. - С. 161-172.

    8. Использование методов когнитивной визуализации при работе с образовательным цифровым следом // Ректор ВУЗа. – №8. – 2020.

    9. Структура описания данных о базах знаний и задачниках для алгоритмов искусственного интеллекта как объектов авторского права// Роботы заявляют о своих правах: коллективная монография. – М.: РИОР, 2020. – С. 160 – 167.(DOI: https://doi.org/10.29039/02027­2)